Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Педагогика сегодня » Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении » Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Страница 5

Таблица 4 - Изучение новой внутренней позиции

Имя, фамилия

Элемент внутренней позиции

1

2

3

4

1

2

1

2

3

1

2

3

     

Всего

«+»

«-»

Таблица 5 – Характеристика исследуемых детей

Имя, фамилия

Дата рождения

Пол

Характеристика семьи

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Галя Г.

Сережа Г.

Антон К.

Дима К.

Максим К.

Настя М.

Наташа Т.

Гена П.

Леша Ф.

Наташа Х.

Вова Ш.

30.06.93 г.

08.08.93 г.

21.01.93 г.

04.02.93 г.

18.08.92 г.

30.04.93 г.

30.10.93 г.

29.10.92 г.

26.06.93 г.

17.11.92 г.

18.05.93 г.

Ж

М

М

М

М

Ж

Ж

М

М

Ж

М

Полная

Неполная, неблагополучная, многодетная

Полная

Неполная

Неполная

Неполная

Неполная

Неполная

Неполная, многодетная

Неполная, многодетная

Неполная, многодетная

Таблица 6 – Результаты исследования

изучение мотивов учения

Имя,фамилия

Мотивы

внешний

учебный

игровой

Позицион-ный

Соци-альный

Отметка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Галя Г.

Сережа Г.

Антон К.

Дима К.

Максим К.

Настя М.

Наташа Т.

Гена П.

Леша Ф.

Наташа Х.

Вова Ш.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Всего

1

4

0

2

1

6

%

9,1

36,4

0

18,2

9,1

54,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Анализ программ математических кружков
Мною было рассмотрено 10 планов проведения кружковых занятий для 5-6 классов на одно полугодие. Математика в школе 6 выпуск 1971г: воспитать у детей желание и потребность заниматься математикой, возбуждать, поддерживать и развивать у учащихся интерес к математике. (пересечение и объединение множест ...

Сущность процесса нравственного воспитания школьников
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. «Мораль (латинское mores-нравы) – нормы, принципы, правила поведения людей , а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регул ...

Умственное развитие ребенка
По-видимому, все дети по своей сильной впечатлительности и наблюдательности не оставляют без внимания ни одного из окружающих их явлений; необходимо только, чтобы их стремление не встречало препятствия со стороны окружающих, а, напротив, поддерживалось ими. Обыкновенно же это бывает не так: взрослы ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru