Результаты обследования детей контрольной группы, как видно из таблицы 5, следующие:
- высокий уровень показало 2 ребенка;
- средний уровень – 5 детей;
- низкий уровень – 3 ребенка.
Таблица 6
Определение уровня построения связного высказывания
(экспериментальная группа)
№ |
Имя ребенка |
Показатели |
Общ. |
Уровень развития | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
балл | |||
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
14 |
Высокий |
2. |
Антон С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Низкий |
3. |
Миша А. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
7 |
Низкий |
4. |
Катя К. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
8 |
Средний |
5. |
Саша Т. |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
9 |
Средний |
6. |
Маша К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
Низкий |
7. |
Миша П. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
7 |
Низкий |
8. |
Семен С. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
Средний |
9. |
Настя К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
Низкий |
10. |
Лена С. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
13 |
Средний |
Новое в образовании:
Принцип системного подхода
Принцип системного подхода основывается на системном строении и системном взаимодействии различных компонентов речи: звуковой, произносительной ее стороны, фонематических процессов, лексико-грамматического строя. Нарушения речи могут в разной степени затрагивать те или иные компоненты ее деятельнос ...
Внеклассная работа по математике как средство развития познавательного
интереса
Отношение учащихся к тому или иному предмету определяется различными факторами: индивидуальными особенностями личности, особенностями самого предмета, методикой его преподавания. По отношению к математике всегда имеются некоторые категории учащихся, проявляющие повышенный интерес к ней; занимающиес ...
Социально-педагогическая запущенность
Социально-педагогическая запущенность есть состояние личности ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я». Это состояние обусловлено социально-педагогическими условиями, в котор ...