Результаты исследования и их анализ

Страница 4

Результаты обследования детей контрольной группы, как видно из таблицы 5, следующие:

- высокий уровень показало 2 ребенка;

- средний уровень – 5 детей;

- низкий уровень – 3 ребенка.

Таблица 6

Определение уровня построения связного высказывания

(экспериментальная группа)

Имя ребенка

Показатели

Общ.

Уровень развития

1

2

3

4

5

балл

1.

Настя Д.

3

3

3

2

3

14

Высокий

2.

Антон С.

1

1

1

1

1

5

Низкий

3.

Миша А.

1

1

1

2

2

7

Низкий

4.

Катя К.

2

1

1

2

2

8

Средний

5.

Саша Т.

2

1

1

3

2

9

Средний

6.

Маша К.

1

1

1

1

2

6

Низкий

7.

Миша П.

1

2

1

2

1

7

Низкий

8.

Семен С.

2

2

2

1

1

9

Средний

9.

Настя К.

1

1

1

1

2

6

Низкий

10.

Лена С.

2

2

1

2

1

13

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Новое в образовании:

Принцип системного подхода
Принцип системного подхода основывается на системном строении и системном взаимодействии различных компонентов речи: звуковой, произносительной ее стороны, фонематических процессов, лексико-грамматического строя. Нарушения речи могут в разной степени затрагивать те или иные компоненты ее деятельнос ...

Внеклассная работа по математике как средство развития познавательного интереса
Отношение учащихся к тому или иному предмету определяется различными факторами: индивидуальными особенностями личности, особенностями самого предмета, методикой его преподавания. По отношению к математике всегда имеются некоторые категории учащихся, проявляющие повышенный интерес к ней; занимающиес ...

Социально-педагогическая запущенность
Социально-педагогическая запущенность есть состояние личнос­ти ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концент­рированно выражается в нарушенном образе «Я». Это состояние обусловлено социально-педагогическими условиями, в котор ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru