Из таблицы 11 видно, что
- 2 ребенка показали высокий уровень развития связной речи;
- 6 детей – средний уровень;
- 2 детей – низкий уровень.
Таблица 12
Уровень развития связной монологической речи детей экспериментальной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
14 |
3 |
3 |
26 |
высокий |
2. |
Антон С. |
2 |
1 |
5 |
2 |
1 |
11 |
низкий |
3. |
Миша А. |
2 |
1 |
7 |
2 |
1 |
13 |
средний |
4. |
Катя К. |
2 |
2 |
8 |
2 |
2 |
16 |
средний |
5. |
Саша Т. |
1 |
2 |
9 |
1 |
2 |
15 |
средний |
6. |
Маша К. |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
10 |
низкий |
7. |
Миша П. |
1 |
1 |
7 |
1 |
1 |
11 |
низкий |
8. |
Семен С. |
1 |
2 |
9 |
1 |
2 |
15 |
средний |
9. |
Настя К. |
2 |
1 |
6 |
2 |
1 |
12 |
средний |
10. |
Лена С. |
2 |
2 |
13 |
2 |
2 |
21 |
высокий |
Новое в образовании:
Лингвометодические основы обучения орфографии
Слово « орфография» состоит из двух греческих слов orhos (прямой, правильный) и grapho (пишу), что означает «правильное написание». Орфография – это система правил, устанавливающая единообразное написание слов и их форм (Толковый словарь Ожегова). Это исторически сложившаяся система написаний, кото ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
третьего уровня
Общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой специфическое проявление речевой аномалии, при которой нарушено или отстает от нормы формирование основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. При этом типичными являются отклонен ...
Становление идей технологической подготовки молодежи
в истории педагогической мысли и опыте работы образовательных учреждений разных
стран
Появление принципиально новых технологий, возникновение ранее несуществующих профессий, необходимость несколько раз в жизни менять специальность – все это ставит перед системой образования молодежи совершенно новые задачи. В большинстве стран мира проходят реформы в образовании. Все чаще в промышле ...