Таблица 10
Определение уровня активного словарного запаса детей экспериментальной группы
№ |
Имя ребенка |
Баллы |
Уровень развития |
1. |
Настя Д. |
3 |
Высокий |
2. |
Антон С. |
1 |
Низкий |
3. |
Миша А. |
1 |
Низкий |
4. |
Катя К. |
2 |
Средний |
5. |
Саша Т. |
2 |
Средний |
6. |
Маша К. |
1 |
Низкий |
7. |
Миша П. |
1 |
Низкий |
8. |
Семен С. |
2 |
Средний |
9. |
Настя К. |
1 |
Низкий |
10. |
Лена С. |
2 |
Средний |
По результатам, представленным в таблице 10, можно сделать выводы:
- высокий уровень получил 1 ребенок;
- средний уровень – 4 ребенка;
- низкий уровень – 5 детей.
Изобразим полученные данные графически (рис. 5)
Рисунок 5. Определение уровня активного словарного запаса детей
После диагностики детей по всем методикам, можно сделать выводы о развитии связной монологической речи младших школьников.
Анализ результатов.
- высокий уровень - 19 – 26 балл;
- средний уровень - 12 – 18 баллов;
- низкий уровень – 7 – 11 баллов.
Результаты представлены в таблицах 11 и 12.
Таблица 11
Уровень развития связной монологической речи детей контрольной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1. |
Даша Я. |
1 |
1 |
7 |
1 |
1 |
11 |
низкий |
2. |
Алена Д. |
2 |
2 |
8 |
2 |
2 |
16 |
средний |
3. |
Таня М. |
3 |
3 |
14 |
3 |
3 |
26 |
высокий |
4. |
Саша Д. |
2 |
1 |
8 |
2 |
1 |
14 |
средний |
5. |
Оксана Л. |
2 |
2 |
10 |
2 |
2 |
16 |
средний |
6. |
Андрей Г. |
1 |
2 |
8 |
1 |
2 |
14 |
средний |
7. |
Андрей И. |
1 |
2 |
7 |
1 |
2 |
13 |
средний |
8. |
Сергей Л. |
2 |
2 |
9 |
2 |
2 |
17 |
средний |
9. |
Настя Ф. |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
10 |
низкий |
10. |
Марина П. |
3 |
2 |
13 |
3 |
2 |
23 |
высокий |
Новое в образовании:
Методика и организация исследования
Зрительная память во многом оказывает влияние на успешность обучения нынешних дошкольников в школе. Важно формировать некоторые приемы зрительного запоминания у детей дошкольного возраста в целях лучшей подготовки их к школьному обучению. Для того, чтобы улучшить память дошкольников, обучить их нео ...
Основные методы психолого-педагогического исследования
Выбор методик изучения не должен быть случайным – его необходимо делать в соответствии с установленными критериями и показателями. Работая с диагностическими методиками, педагог должен придерживаться следующих правил: Содержание диагностической методики должно предполагать ожидаемый результат Диагн ...
Высшее образование, «короткий» цикл
Высшее образование «короткого» цикла доступно только при наличии степени бакалавра. Его называют «коротким» циклом, потому что оно длится обычно 2 года. Это обучение пользуется спросом в обществе, так как дает возможность реального и быстрого трудоустройства. Следует выделить следующие общеобразова ...