2 Коррекционно – развивающий.
Цель: Формирование игровых умений и навыков через систему занятий по обучению игре(см.перспективно – тематический план работы по реализации программы).
Содержание работы: Система коррекционно – развивающих специальных занятий по обучению игре, направленная на совершенствование игры, а через игру – знаний об окружающем мире, социально – психологической компетентности, психических процессов, речи, двигательной сферы, музыкально – ритмических способностей, эмоциональной сферы.
Результат: овладение общими и игровыми знаниями, умениями и навыками, планируемыми на конец учебного года(см. конец программы)
3 Диагностико – аналитический.
Цель: Диагностика уровня развития игровых умений и навыков, двигательной сферы, психических процессов, фиксация изменений. Аналитическая деятельность по результатам выходной диагностики. Мониторинг коррекционно - развивающего воздействия.
Содержание работы: проведение исследования (май) и сопоставление с первичным (сентябрь) исследованием. Анализ эффективности образовательного и коррекционно – развивающего воздействия.
Результат: - оформление карты-заключения «Результаты коррекционно – развивающего обучения ребёнка», аналитическая деятельность по результатам конечного обследования, составление диаграмм, рекомендаций наследующий год обучения, коррекция планов, заполнение сводной таблицы динамики коррекционно – развивающего воздействия за год (мониторинг), диаграмм.
Таблица.1.Содержание учебных тем и объем учебных часов
№ п/п |
Содержание учебных тем |
Объем учебных часов |
Сроки |
1 |
Человек |
2 | |
2 |
Семья |
2 | |
3 |
Дом |
2 | |
4 |
Предметы ближайшего окружения |
3 | |
5 |
Город |
1 | |
6 |
Транспорт. Улица. Труд и профессии взрослых |
3 | |
7 |
Магазины. Профессии взрослых |
3 | |
8 |
Почта. Труд и профессии взрослых |
1 | |
9 |
Поликлиника. Больница. Профессии взрослых |
2 | |
10 |
Детский дом. Труд взрослых |
1 | |
11 |
Детский сад. Профессии взрослых |
1 | |
12 |
Школа. Профессии взрослых |
1 | |
13 |
Музеи. Профессии взрослых |
2 | |
14 |
Театры. Профессии взрослых |
2 | |
15 |
Праздники моей Родины |
3 | |
16 |
Столица моей Республики Казахстан |
1 | |
17 |
Моя Родина – Республика Казахстан |
2 | |
18 |
Страны Мира |
2 | |
19 |
Планета Земля |
2 | |
Итого: 19 тем |
36 часов |
Новое в образовании:
Анализ комплексных программ
Авторский коллектив: Н.А. Ноткина, Т.И.Бабаева. Раздел: «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». «Детство» — программа с ярко выраженной гуманистической направленностью. Развитие ребенка понимается как процесс самодвижения, возникновения и преодоления внутренних противоречий. Авторы исх ...
Учение
о фонеме
В отечественной фонологии выделяют два направления: Московскую фонологическую школу (МФШ) и Санкт - Петербургскую фонологическую школу (С -ПФШ) академика Л.В. Щербы. Различия двух отечественных фонологических школ определяются по их отношению к двум вопросам фонологии: 1) как вычленяются фонемы в к ...
Роль мотивации при обучении говорению
Управление мотивацией в изучении иностранного языка является одной из центральных проблем методики преподавания. Иностранный язык как предмет обладает рядом специфических черт, одной из которых является овладение иностранным языком путём обучения умению общения на иностранном языке. Перед преподава ...